суббота, 31 августа 2013 г.

Мой новый сайт

Давненько меня здесь не было, но я не сидела, а во всю личностно развиваюсь! Стартовал мой новый проект в сети Интернет- Школа Online - Шитья "ЧудноТекСтильно"! Сейчас мой сайт наполняется потихоньку, надеюсь в скором времени он примет ту форму, которую я задумала. Так как я недавно уволилась с работы, и торжественно себе пообещала - научиться зарабатывать на своем хобби, это я писала здесь.  Так вот, я в очень недалеком прошлом педагог, поэтому хочется дальше применять свои преподавательские навыки. Вот и пришла идея о создании  Школы Online - Шитья, где буду делиться с читателями своими секретами и технологией шитья необычных вещей, которые сама шью.
На сайте планирую писать 2 раза в неделю, конечно буду заглядывать и сюда, делиться с Вами интересностями.



Заходите, смотрите, пишите комментарии, делитесь со своими друзьями!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...