пятница, 20 сентября 2013 г.

Просто Вкусная Статья

Приветствую Вас, уважаемые посетители! Вкусное название статьи - неслучайно, хочется поделиться очередной историей в моей швейной жизни. Это я о вдохновении! 
Дело в том, что будучи творческим человеком, в окружающем меня мире я ищу интересные предметы, которые в последствии могут стать отличным образом для моих швейно - рукодельных проектов. Не так давно, я все - таки поддалась увлечению модным десертом - капкейками! 

Изучив много рецептов, я напекла этих прикольных пирожных своим дочкам - девчонкам, следуя видео - рецепту! Но потом подумала, а почему бы не воплотить вкуснющие пирожные в текстильном варианте? Вообщем, что получилось, смотрите ЗДЕСЬ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...